Здесь собраны характеристики всего чем можно "выиграть" оппонента :) вплоть до бочек.
Перевод параметров с англицкого:Damage - Урон. Accuracy - Точность. Range - Дальность стрельбы. Rate Of Fire - Скорострельность. Reload Time - Время перезарядки. Penetration Value - Проникающая способность. N/A - Not Available - Недоступно.
Все применимо к Жесткому(hardcore) режиму. Он отличается только 2-мя пареметрами:
1. Стартовые HP у всех игроков выставляются равными 30. Оружие при этом наносит стандартный урон. 2. Скрыты показатели патронов, очков, опыта т.е. HUD.
*В столбце DAMAGE записано по два значения урона оружия - вплотную и на максимальной дальности поражения. *В столбце RANGE есть две строчки: верхний диапазон - без глушителя, а нижний - с глушителем. *у дробовиков значения урона в расчете на каждую дробинку. Всего дробинок 8.
А вот все что взрывается, глушит и летает:
И напоследок пару слов о перках: Bullet, explosive damage - урон от пуль и взрывов
Bullet damage - урон только от пуль соответственно
Reload time - время перезарядки
Explosive damage - см выше
Rate of fire - интенсивность стрельбы(как видно из хар-ки всего +25%)
Hip accuracy - точность при стрельбе от бедра
sprint and steady time - продолжительность бега и задержки дыхания
Cancells out - отменяет
Ну вот и все, надеюсь вам пригодится :)
|